RUS  ENG

Электронные обращения граждан

    Электронные обращения граждан /электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
  

  • ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СВЕДЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
     Электронные обращения руководству лесхоза размещаются в официальной рубрике "Электронные обращения" на официальном сайте ГЛХУ "Ганцевичский лесхоз" в глобальной компьютерной сети Интернет.
     В соответствии с Законом Республики  Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц" от 18.07.2011 № 300-3 (далее Закон), (с изменениями и дополнениями актуальны с 23 января 2016 г.) электронные обращения подлежат рассмотрению  в порядке установленном для рассмотрения письменных обращений, с учётом особенностей, предусмотренных  статьёй 25 "Рассмотрение электронных обращений" Закона.
     Требования предъявляемые к электронным обращениям, установлены пунктом 1, обзацами вторым-четвёртым пункта 2 либо обзацами вторым--пятым  пункта 3 статьи 12 Закона (размещены ниже).
 
     К электронным обращениям подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающие  их полномочия.
      При несоблюдении установленных требований, Ваше электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу в порядке установленном пунктом 4 статьи 15 Закона.
      Также в Вашем обращении должна содержаться информация о результатах его предыдущего рассмотрения (если обращался ранее)  с приложением  (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
      В случае, если Вы хотите получить письменный ответ  на своё электронное обращение  на бумажном носителе на Ваш почтовый адрес Вы должны уведомить об этом в своём электорнном обращении.
      В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей  носят массовый характер (более десяти обращений) ответы на такие обращения по решению директора лесхоза либо лица уполномоченного  им подписывать , в установленном порядке  ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте  лесхоза в рубрике "Обращения граждан" в подрубрике "Вопрос-ответ".в глобальной компьютерной сети Интернет  без направления ответов (уведомлений) заявителям.
      Дополнительные документы и (или) сведения  (документы, подттверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах  предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения необходимые для решения вопросов, изложенных в обращении, необходимо представлять  в форме файлов, прикреплённых к электронному обращению.
      В соответствии со статьёй 7 Закона Вы имеете право отозвать своё электронное обращение до рассмотрения его по существу путём подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.
      В соответствии со статьёй 20 Закона Вы имеете право обжаловать в установленном порядке  в вышестоящую организацию ответ  на Ваше обращение  или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу. Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения  по существу после  обжалования  в вышестоящую организацию может быть ожалован  Вами в суд  в порядке  установленном законодательством.
      В электронном обращении также Вы можете изложить  вопросы, предложения по выполнению административных процедур по заявительному принципу "Одно окно".
     Для напраления Вашего электронного обращения Вам необходимо заполнить следующую форму. Все поля формы  являются обязательными для заполнения.
 

Подача электронного обращения...